Заказ-Оплата-Доставка
Заказ
- Большинство товаров, представленных на сайте, есть в наличии в магазине (Мульти-спорт - ул. Самаринская д. 1). Некоторые товары отсутствуют в магазине, но доступны для заказа, т.к. они могут быть на удаленных складах. На всякий случай уточняйте наличие товара по телефону +7 (495) 767-16-61 или 8 (985) 767-16-61, эл. почте: info@multi-sport.su или WhatsApp: 8 (985) 767-16-61.
- Основные характеристики товаров (размеры, ростовки, материалы, цвета, вес и т.д.) указаны в описании товара или на вкладке "Характеристики" рядом со вкладкой "Описание" на странице каждого товара. Чтобы попасть на страницу товара, нужно кликнуть на название товара (заголовок-ссылка, выделенный синим шрифтом).
- При оформлении заказа для всех размерных товаров (обувь, лыжи и т.д.) укажите нужный размер в форме заказа в поле "Адрес и дополнительная информация".
- Профессиональную консультацию по подбору товара можно получить непосредственно в магазине, по телефону, эл. почте или WhatsApp.
- После помещения выбранных товаров в корзину нужно кликнуть на кнопку "Корзина", которая отображается в правом верхнем углу на любой странице сайта, далее необходимо заполнить форму заказа и кликнуть внизу формы кнопку "=>Оформить заявку" - Ваш заказ оформлен.
- После оформления заказа Вы сразу же получите автоматическое письмо, подтверждающее принятие заказа системой. В течение дня с Вами свяжется менеджер (по телефону или электронной почте) и согласует все подробности заказа и доставки.
- Любые вопросы и пожелания, относящиеся к заказу и доставке, указывайте при оформлении заказа в форме заказа в поле "Адрес и дополнительная информация".
- При заказе из регионов России Вы получите подтверждение заказа и готовый для оплаты счет в банк. До подтверждения заказа менеджером, пожалуйста, не оплачивайте заказ.
- Оплата заказов с доставкой по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется курьеру наличными.
- Оплата заказов с доставкой в регионы России осуществляется путем оплаты счета через любой банк, в том числе электронно через интернет-банк, мобильный банк и т.д. (данный способ быстрее и дешевле, т.к. комиссия за оплату составляет около 20 руб, а не 3% как при оплате через Сбербанк). Краткая инструкция по оплате через мобильный банк.
- В магазине пока возможна оплата только наличными. Кредитные карты пока не принимаются.
- Наложенным платежом товар не отправляем!
- Доставка товара по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется собственной курьерской службой. При заказе по Москве обуви и одежды возможна доставка пограничных размеров для примерки (это бесплатно). Минимальная сумма заказа - 1500 руб. При покупке в магазине никаких минимальных ограничений нет. Есть возможность самовывоза заказа в часы работы магазина. Доставка по Москве осуществляется в течение 2-3 дней после подтверждения заказа.
- 300 руб. (заказ от 1500 руб.)
- Доставка до Транспортной Компании или почты - 300 руб.
- 500-1500 руб. (доставка тяжелых, более 5 кг, и крупногабаритных товаров - туристическая мебель, большие палатки, резаки и бороны, подкаты для снегоходов и т.д.)
Стоимость доставки за МКАД и в ближайшее Подмосковье (до 5 км от МКАД):
- 600 руб. (заказ от 1500 руб.)
- Доставка товара по России возможна несколькими способами (Менеджер рассчитает стоимость доставки и предложит лучшие варианты.):
- Курьерской экспресс-службой СДЭК. Срок доставки от 3-х дней. Стоимость от 300 руб. в зависимости от размеров и веса посылки, удаленности адресата от Москвы, способа доставки (наземный или Авиа, обычный или ускоренный). Плюсы и минусы: СДЭК - очень хорошо развитая логистическая сеть, филиалы СДЭК есть в большинстве городов России, СДЭК работает быстро и четко, можно отправить почти все и почти куда угодно, доставка стоит недорого, если до филиала. Служба СДЭК принимает к отгрузке лыжи, что выгодно отличает эту курьерскую службу от некоторых других.
- Транспортной компанией: ТК Деловые линии, ЖДЭ, ПЭК и др. По умолчанию работаем с Деловыми линиями, но можем отправить любой по согласованию. Срок доставки от 5 дней. Стоимость складывается из стоимости доставки до филиала ТК в Москве и стоимости пересылки (оплачивается при получении товара в филиале ТК, либо заранее вместе с товаром, стоимость доставки зависит от характеристик груза и удаленности адресата, от 500 руб.) Плюсы и минусы: через ТК имеет смысл отправлять объемные и тяжелые грузы типа оборудования для прокладки лыжни, возможна доставка как до филиала в городе, так и до адреса, сроки доставки и цены адекватные. При отправке груза большинство ТК требуют полное ФИО получателя, контактный телефон и паспортные данные получателя - серию и номер. Поэтому мы часто запрашиваем покупателей серию и номер паспорта перед отгрузкой заказа.
После отправки товара мы сразу сообщаем покупателю номер накладной для отслеживания движения груза на сайте компании-перевозчика.
Гарантии на товар.
- Любой товар имеет гарантийный срок, установленный фирмой-производителем. Гарантийные сроки могут сильно отличаться в зависимости от группы товара и торговой марки.
- По закону РФ о правах потребителя гарантия на сезонные товары составляет соответствующий сезон (лыжи, коньки и т.д.), на расходные материалы (парафины, водоотталкивающие пропитки и т.д.) гарантия отсутствует, на остальные товары гарантийный срок от 1 месяца до 3-х лет.
- Все вопросы по гарантии решаются непосредственно через магазин, что существенно ускоряет сроки принятия решения. Для определения гарантийного случая необходимо связаться с менеджером магазина.
- В случае выявления заводского брака (товар ненадлежащего качества или не соответствующий заявленным характеристикам) товар подлежит возврату или обмену (при наличии аналогичного товара) в соответствии со сроками и правилами, описанными в законодательстве РФ.
- Возврат или обмен нового товара (надлежащего качества) осуществляется в рамках законодательства РФ, т.е. в течение 2-х недель при условии сохранения товарного вида, фирменных ярлыков и упаковки товара. Некоторые товары (термобелье, расходные материалы и т.п.) обмену и возврату не подлежат.
- Для осуществления процедуры возврата или обмена товара покупатели из Москвы и области должны привезти товар в магазин, покупатели из других регионов России должны осуществить доставку товара в магазин (за счет покупателя). Любой возврат или обмен товара предварительно должен быть согласован с менеджером магазина по телефону или электронной почте.